Материал этого раздела представляет собой набор стандартизированных психодиагностических методик рекомендуемый педагогам-психологам с разным психологическим стажем работы. Набор не обязателен для полного использования.
Структура диагностического набора:
Список методик по направлениям, с указанием:
- порядкового номера теста
- названия методики
- автора и источника
- возраста испытуемого
- режима проведения (индивидуальный, групповой)
- время проведения методики
- время обработки 1 протокола
Психодиагностический набор методик, скомпонованный по 9 направлениям:
1.Комплект по изучению когнитивной сферы учащихся
2.Комплект методик по диагностике мотивационной сферы учащихся
3.Комплект методик по диагностике эмоционально-волевой сферы учащихся
4.Комплект методик по диагностике межличностной сферы учащихся
5.Комплект методик по диагностике личностной сферы учащихся
6.Комплект методик по диагностике адаптационного статуса учащихся
7.Комплект методик по профориентации
8.Комплект методик для диагностики семейных и детско-родительских отношений
9.Комплект методик по изучению психологических особенностей педагогов
Введение в практику работы единого минимального набора психодиагностических методик позволит стандартизировать и унифицировать психодиагностическую практику; обеспечит преемственность в работе педагогов-психологов в отдельных образовательных учреждениях; позволит администрации ставить перед педагогом-психологом конкретные задачи по диагностическому обследованию школьников и получать сопоставимые результаты, обеспечивая реальный мониторинг психического развития школьников.